Главная / Обзоры / BMW X6M
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

BMW X6M

18.03.2013

Практически все автокомпании, и BMW в частности, прежде чем создать новую модель автомобиля, проводят массу опросов и исследований. Значит, хотя бы несколько человек ответили «Да» на вопрос, интересна ли им модель, подобная BMW X6 M. Кто эти люди, сказать сложно, но то, что они полны противоречий — факт.

Потому что более противоречивой модели баварский концерн еще не выпускал. Все мы помним, как несколько лет назад компания заявляла, что автомобилей с полным приводом, турбонагнетателем и автоматической трансмиссией больше не будет — в X6 M есть все. Вот только у того, кто находится за рулем на гоночном треке постоянно возникает вопрос — а зачем?

Да, на прямых участках он несется со скоростью почти 240 км/ч, и очень уверенно тормозит и ведет себя на поворотах. Но есть модели меньших размеров и с более слабым двигателем, но гораздо интереснее в управлении (к примеру, BMW M3).

Итак, на прямых участках дороги X6 M такой же быстрый, как V10 M5. До 100 км/ч он разгоняется за 4,7 сек при максимальной скорости в 250 км/ч. И еще один момент — гоночную трассу в Нёрдбёрдинге он прошел за 8 мин. 30 сек., как и BMW E46 M3 предыдущего поколения. И это стало открытием — одно дело нестись по прямой трассе, и совсем другое — быть столь же быстрым при таком количестве поворотов.

Причина такой скорости — технически сложный двигатель — на 8-цилиндровый мотор объемом 4,4 л установили турбонагнетатели Twin Scroll и два интеркулера, что добавило 155 лошадиных сил. В результате — 555 л.с. и 678 Нм крутящего момента. Специально разработан выпускной коллектор, связывающий цилиндры с противоположных сторон двигателя. Это гарантирует их плавное вращение и возможность контроля скорости со стороны водителя.

Выхлопная система звучит совсем по-другому, что немного разочаровывает. А возможности управления достойны внимательного рассмотрения — в X6 M внедрены все передовые технологии и электрические системы (xDrive, Dynamic Performance Control, M Dynamic Mode).

MDM позволяет настраивать шасси и трансмиссию — попробуйте нажать кнопку М на рулевом колесе, и вы всегда будете впереди на любой загруженной трассе.

Тормоза X6 М — 15,6 дюйма спереди и 15,2 дюйма сзади — позволяют остановить автомобиль в любой момент, к ним претензий быть не может.

Несмотря на техническую сложность системы шасси, она безупречна — ездить с большой скоростью на BMW X6 M очень просто. В поворотах он гораздо быстрее любого SUV-образного автомобиля, кроме X5 M (в плане механики они идентичны).

Кстати, при взгляде на 4-дверный BMW X5 M — более просторный и дешевый, выпуск X6 M не поддается объяснению. Возможно, он предназначен для рынков других стран — США и Дальнего Востока, где непривычный внешний вид сделают его желанным.

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти