Главная / Статьи / 75 лет BMW 328
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

75 лет BMW 328

30.07.2012

Один из слоганов BMW «С удовольствием за рулем» в полной мере актуален и для 328-й модели, так как она «генетически» символизирует традиционные ценности баварского бренда.

Первоначально автомобиль оснащался рядной «шестеркой» объемом 2 л и отдачей в 80 л.с. Учитывая легкий вес открытой машины (всего 830 кг), такой мощности хватало, чтобы катапультировать ее до 150 км/ч максимальной скорости, что делало 328-ю модель BMW на момент своего появления (1936 год) одним из самых быстрых автомобилей Германии.

Середина июня 1936 года, «Северная петля» Нюрбургринга с ее лабиринтом из поворотов и скоростных прямых принимает гонки Eifel.

В классе двухлитровых машин на глазах тысяч зрителей на старт впервые выходит BMW 328 во главе со знаменитым пилотом – мировым рекордсменом Эрнстом Хенне.

Проверить возможности новой модели, сразу же бросив ее в гонки, было как смелым, так и логичным решением, поскольку участие машины в автоспорте нагляднее всего способно продемонстрировать слабые и сильные стороны автомобиля. К тому же если авто выдерживает конкуренцию при экстремальных нагрузках, значит, не подведет и в обычной эксплуатации. В этом плане для BMW 328 «Зеленый ад», был, наверное, идеальным местом: на длинных прямых могла быть проверена «максималка», а в бесчисленных связках поворотов – управляемость и маневренность.

В своей дебютной гонке BMW 328 одержал сенсационную блестящую победу в классе, показав среднюю скорость 101,5 км/ч.

После этого успеха компания довольно долго не запускала автомобиль в серию, его производство последовало только в начале 1937 года. Тогда болидам BMW в классе автомобилей с рабочим объемом двигателя 2 л не было равных на немецких гоночных трассах.

В 1938 году последовал дебют на гонках Mille Miglia, где четыре выставленных экземпляра BMW 328 заняли в итоге… с первого по четвертое места в своем классе!

В международных гонках второй половины 1930-х и в начале 1940-х годов принимали участие и закрытые версии BMW 328. В частности, это 328 Touring Coupe (Проект АМ 1007) и 328 Kamm-Coupe (Проект АМ 1008). Форма этих двух моделей позволяла реализовывать все преимущества обтекаемого кузова.

780-килограммовый 328 Touring Coupe мог разгоняться уже свыше 200 км/ч, а 328 Kamm-Coupe, который был больше и легче, развивал 230 км/ч. Прибавка в скорости обеспечивалась помимо прочего за счет значительно улучшенного коэффициента аэродинамического сопротивления (около 0,25 против примерно 0,35 у 328 Touring Coupe) . К слову, трубчатая рама каркасной конструкции 328 Kamm-Coupe была необычайно легкой. Ее вес составлял всего 30 кг!

Интересно, что эти машины не соревновались в Германии, так как согласно немецкому регламенту того времени гоночный автомобиль мог быть только открытым.

В июне 1939 года команда NSKK стартует на 24-часовых гонках в Ле-Мане. Два из трех командных автомобилей были открытыми версиями BMW 328 и одна – закрытой модификацией 328 Touring Coupe.

Расчет на аэродинамику полностью себя оправдал. BMW 328 Touring Coupe принца Шаумбурга-Липпе и инженера Венхера праздновал триумф в классе двухлитровых машин, показав на дистанции 3188,4 км среднюю скорость 132,8 км/ч. Отметим, что до того момента лучшим результатом в «двухлитровом» классе был показатель 120,7 км/ч.

Кроме этого, в общем зачете 328 Touring Coupe занял пятое место, уступив лишь 3,3-литровому компрессорному Bugatti, 3-литровому Delage и двум 4,5-литровым 12-цилиндровым Lagonda. Звездным часом для 328 Touring Coupe стало выступление на гонках Mille Miglia в 1940 году. Экипаж в составе Фрица Ушке фон Ханштайна и Вальтера Боймера за рулем BMW 328 Mille Miglia Touring Coupe не оставил никаких шансов абсолютно всем своим конкурентам.

Фон Ханштайн и Боймер привели аэродинамичный автомобиль к победе в общем зачете, и установленный ими на тех гонках рекорд средней скорости 166,7 км/ч так и остался непревзойденным.

За годы производства BMW 328 был выпущен тиражом всего в 464 экземпляра, включая гоночные версии. Своим успехом BMW 328 обязан нескольким составляющим: неукоснительному соблюдению принципов легкости конструкции, идеальному распределению массы, аэродинамическим линиям, безупречному двигателю и тщательной настройке шасси, обеспечивавшим безукоризненную курсовую устойчивость. Все это способствовало укреплению новых представлений об автомобиле – мощность двигателя гармонично сочеталась с оптимальным взаимодействием всех остальных компонентов, что в совокупности обеспечило ошеломляющий успех. Эти качества сделали BMW 328 символом фундаментальных ценностей BMW – динамики, эстетической привлекательности и инновационности.

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти