Главная / Тест-драйвы / Тест драйв новой BMW F30 335
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Тест драйв новой BMW F30 335

18.03.2013

Несмотря на множество мнений и споров вокруг BMW 3-Series, эта модель всегда вызывала уважение. За первые 10 лет 21 века имидж модели немного изменился — снизилась агрессивность автомобиля. Однако обновление в 2011 году вновь порадовало приверженцев модели.

BMW 3 последнего поколения удивительно сочетает в себе элегантность и агрессию, что отличает спортивные седаны премиум-класса.

Другими словами, BMW вернулись к своему прежнему стилю — напористому, динамичному, стремительному. Приземистый кузов, фирменная решетка радиатора, подчеркнутый контур передних фар — вот он, узнаваемый и любимый всеми дизайн.

Дизайн салона в базовой комплектации Modern удивляет своей элегантностью и благородством. Даже деревянные вставки, благодаря особенному цвету и фактуре удивительным образом вписываются в интерьер.

Светлая отделка, кожаные кресла, регулировка передних сидений, низкая, но очень комфортная посадка, увеличенное пространство для задних пассажиров свидетельствуют о том, что одной из основных задач дизайнеров было удобство тех, кто находится внутри салона.

Для теста была выбрана самая мощная версия — BMW 335i (кузов F30) с турбированным 3,0-литровым двигателем мощностью 306 «лошадей» и максимальным крутящим моментом 400 Нм.

Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия обеспечивает превосходную динамику. Рядом с селектором АКПП расположена кнопка для выбора режимов Sport или Sport Plus, которые предназначены для эффектного старта и разгона. При нажатии на педаль газа в режиме Sport Plus водитель почувствует, как задние колеса срываются в пробуксовку. Такая тяга двигателя требует собранности и определенных навыков управления. Цена BMW 335i — 1,9 млн рублей, что должно предостеречь от рискованных экспериментов. А звук мотора и в стандартном режиме подобен песне, ласкающей слух.

Теперь об управляемости — в системе рулевого управления установлена особая рулевая рейка. Ее установка вызвана необходимостью сочетать комфорт и спортивность — на высокой скорости острота руля снижается, однако при парковке не приходится активно вращать руль.

Технически все устроено достаточно просто — шаг зубьев на рейке переменный, в центральном положении они расположены чаще, и реакция на поворот руля медленнее.

При увеличении угла поворота возрастает шаг зубьев, вследствие чего увеличивается острота. Это очень удобно при езде по городу и на загородных трассах, но на спортивных треках, когда необходимо чувствовать автомобиль, к такому свойству руля придется приспосабливаться. А вот в повороты BMW 335i входит уверенно, практически «прилипая» к трассе.

Стремительное развитие мобильных устройств и технологий не осталось без внимания разработчиков BMW. Известно, что бортовые системы всех BMW объединены компьютером I-Drive. А теперь появилась возможность подключения мобильных устройств Apple.

Остается добавить, что до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,5 сек, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти