Главная / Тест-драйвы / Тест-драйв BMW 5 GT
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Тест-драйв BMW 5 GT

18.03.2013

В данной статье в первую очередь будем говорить о багажнике и заднем сидении нового автомобиля от BMW для того, чтобы выяснить, является ли новинка принципиально новой моделью BMW и стоит ли денег, за которые ее предлагают.

Итак, BMW 5-Series GT — безусловно, модель не для широкой аудитории. Тем не менее, когда-то каждый может сесть за руль седана или гран-турера 5-й серии.

По сути, GT — это хэтчбек, однако производитель упрямо называет его гран-турером. Это вызывает недоумение, ведь 5-Series GT — двухтонная пятидверная машина, непохожая на легковесное купе, каким мы привыкли видеть гран-турер.

Нежелание присвоить своему автомобилю звание «хэтчбек» объясняется тем, что хэтчбек — автомобиль для среднего класса, а серьезные бизнесмены должны перемещаться на седанах. В своей мультяшной рекламе баварцы попытались объяснить идею 5GT — автомобиль с не отделенным полностью багажным отсеком может не лучшим образом повлиять на дальнейшую карьеру. Поэтому в заднюю дверь вставлена еще одна крышка, открывающая багажник, а между багажником и салоном есть перегородка и полка сложной конструкции. Это делает задние сидения частью салона, а не багажника, и к тому же заглушает звук задних шин и выхлопа.

Но эта дополнительная крышка не позволяет положить внутрь что-то чуть больше средних размеров, и приходится открывать багажник. Однако вес конструкции внушителен (это решается установкой электропривода за 550 евро), к тому же опоры и шарниры забирают часть полезного пространства и лишают возможности заднего обзора. По этой причине парковочный радар стал стандартной опцией.

Кузов 5GT стал выше, чем у универсала 5-Series или седана. Соответственно, выше стали сидения, крыша, увеличилось место для ног. Однако пол, двигатель и подвеска остались на прежнем уровне, и 5GT управляется, как обычный автомобиль.

Задние сидения можно удобно откинуть назад, а можно сдвинуть перегородку вперед и увеличить объем багажника. Базовая комплектация называется SE, доплатив 3200 евро за Executive, вы получите два раздельных сидения с автоматизированной регулировкой и обогревом.

Увеличение высоты кузова доставили инженерам некоторые сложности с оформлением экстерьера. Ни стремящаяся назад решетка радиатора, ни хромированная полоса по длине кормы не придали автомобилю особой солидности.

Но водителю комфортно на своем месте — узнаваемые средства управления, удобная система iDrive, высокая посадка делают вождение приятным.

На 550i установлен двухтурбинный двигатель V8, а на 553i — турбированная «шестерка» объемом 3,0 литра мощностью 306 лошадиных сил, оснащенный системой Valvetronic. Так как ожидаемый мощный звук мотора отсутствует, можно порекомендовать дизельный двигатель, способный разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7 сек.

Восьмиступенчатая АКПП стандартна для всех версий 5 GT, смена скоростей происходит плавно, система, снижающая трение, делает автомобиль экологичнее — 137 г/км CO2.

Система боковой устойчивости Dynamic Drive делает 5GT более послушным на прямых участках трассы, чем автомобили 7-Series, но оставляет такими же уверенными в поворотах. Система активного управления всеми колесами себя не оправдывает — маневренность при парковке достигается за счет снижения точности и информативности на дорогах.

Подводя итог, можно отметить, что 5GT на центнер тяжелее BMW 7-Series из-за сложной конструкции двери багажника. Тем не менее ему суждено стать настоящим хитом.

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти