Главная / Статьи / Общественная модернизация
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Общественная модернизация

10.01.2009

Как же быстро все-таки меняется мир! Но еще быстрее меняется человеческое восприятие этого мира. Казалось бы, всего каких-то сто лет минуло с тех пор, как каталонский коммерсант Пепе Мила-и-Кампс отказывался оплачивать Антонио Гауди проект волнистой «каменоломни» Ля-Педрера из опасений, что не найдется желающих поселиться в этом «уродливом детище модернизма». А ведь сегодня это один из символов Барселоны! В XXI веке последователи динамической архитектуры Гауди уже без стеснения воплощают свои идеи в камне, стекле и металле, получая за них престижные премии и всемирную славу. Алексей Юрцов знакомит нас с четырьмя самыми необычными финалистами Wallpaper Design Award 2009 во главе с безоговорочным победителем в номинации «Лучшее общественное здание» – торгово-выставочным центром BMW Welt в Мюнхене.

Динамическое совершенство конструкции BMW Welt по достоинству оценено целым рядом самых престижных архитектурных премий. Помимо Wallpaper Design Award центр получил также Европейскую премию королевского института британских архитекторов RIBA European Award, награду на Мировом фестивале архитектуры 2008 года World Architecture Festival Award 2008, премию Detail Prize 2009 в категории «Инновационная сталь» и аналогичную немецкую премию 2008 года.

Новый мир

Эффективная динамика, воплощенная в стекле и металле! Здание, которое подчеркнуло бы притягательную силу легендарной баварской марки, стало символом BMW в новом тысячелетии – именно такой комплекс нужен был компании, когда восемь лет назад руководство баварского автогиганта устраивало тендер на проект комплекса BMW Welt. В 2001 году из 27 проектов «Мира BMW» баварское жюри выбрало самый смелый, новаторский и динамичный, представленный венской компанией Coop Himme(l)blau. Но лишь по прошествии семи лет, когда новый комплекс, наконец, занял свое место напротив Мюнхенского олимпийского парка, рядом с «четырехцилиндровым» зданием штаб-квартиры BMW, широкая публика смогла оценить всю смелость и динамическую притягательность этого архитектурного шедевра.

Основой комплекса стоимостью более $275 млн служит конструкция асимметричного двойного прозрачного конуса из стекла и металла, по форме напоминающая песочные часы. Словно из гигантской воронки, из конусной башни главного входа вырывается четырехугольное «облако» крыши, под которой скрывается основное шестиэтажное здание. Балконы, мосты и залы четырех корпусов BMW Welt включают в себя выставочный и торговый центры, кинотеатр на 600 мест, VIP-гостиные, административные помещения, магазины и рестораны.

Настоящая поэзия в стекле и металле – здание торгового центра должно стать новым символом Мюнхена, торговой марки BMW и основой для прямых продаж баварских автомобилей. По прогнозам, ежегодно около 800 000 человек будет знакомиться с динамическим изяществом BMW Welt. Из них 45 000 будут приезжать сюда за автомобилями, чтобы стать частью нового мира BMW!

Подземная академия

Самым большим и экологичным «общественным подземельем» в мире стал открытый в сентябре 2008 года новый комплекс Калифорнийской академии наук в Сан-Франциско. Уникальная концепция реконструкции зданий академии в парке «Голден-Гейт» стала результатом работы бюро итальянского архитектора Ренцо Пиано. Пока американцы тщетно пытаются пронзить небо над Фриско сотнями небоскребов, Пиано упрятал их академию в глубокие подземелья.

Взяв за основу две стены разрушенной землетрясением калифорнийской академии, итальянец возвел над новым комплексом зеленые холмы с гигантскими стеклянными окнами-иллюминаторами для освещения помещения. Живая крыша площадью 1,5 га использует множество энергосберегающих материалов и технологий, символизируя собой главную цель Калифорнийской академии наук, являющейся мировым лидером в исследованиях и защите природы.

В недрах зеленых холмов под 1,5-метровым слоем почвы скрываются павильоны одного из 10 крупнейших музеев планеты. Музейный комплекс объединяет 8 научно-исследовательских центров, хранилища, Музей естественной истории, уникальный глубоководный аквариум и крупнейший цифровой планетарий планеты.

При этом зеленые насаждения, разместившиеся под куполом здания и на нем, – деревья из тропических лесов мира и традиционная калифорнийская растительность – создают полную иллюзию того, что музейные залы работают под открытым небом. А собранию «живой выставки» академии из 40 000 видов животных, птиц и насекомых со всех частей света может позавидовать любой зоопарк планеты.

Мадридская аппликация

Красная ржавчина в облицовке приобретает все большее распространение не только в Японии, но и в Европе. Так, реинкарнируя старую электростанцию на одной из тихих улочек Мадрида, Жак Херцог и Пьер де Мерон добавили с трех сторон фасады из ржавого перфорированного металла. В результате, по завершении шестилетней реконструкции, один из последних сохранившихся в испанской столице образчиков старой индустриальной архитектуры в новой жизни превратился в ультрасовременный центр искусств CaixaForum, включающий в себя артгалереи, кинозалы и помещения для конференций.

Подобно Калифорнийской академии наук, CaixaForum строился на базе уже существующего комплекса. При этом задача швейцарских архитекторов осложнялась генпланом Мадрида от 1997 года, требовавшим частично сохранить кирпичные фасады двух параллельных друг другу зданий электростанции. Однако, даже связанные по рукам и ногам жесткими рамками генплана, Херцог и де Мерон умудрились возвести комплекс, поражающий радикализмом и бескомпромиссностью. Угловая выемка старого фундамента позволила создать свободное, частично застекленное пространство под зданием, добившись визуального «парения» кирпичной оболочки над землей. Верхняя часть фасада выросла с трех до семи этажей и получила облицовку ржавыми перфорированными листами, на фоне которых старая кирпичная кладка выглядит модной аппликацией на новом платье. Стена второй пристройки засажена мастером вертикального озеленения Патриком Бланом. Внутри здание пронзают две сквозные лестницы, одна из которых выполнена в виде волнообразного бетонного колодца, другая – металлическая – в виде нагромождения кристаллов.

Ржавый пузырь

Несопоставимый по масштабности, но вполне сравнимый по оригинальности проект японского общественного центра по изучению окружающей среды в префектуре Хёго вполне достоин стоять в одном ряду с BMW Welt и Калифорнийской академией наук. Как и в случае с Academy of Sciences, перед архитектором Эндо Шухей стояла задача создать здание с глубокой смысловой нагрузкой, привлекающее внимание публики к проблемам окружающей среды. В результате японец, известный своим неприятием классических архитект урных схем, явил миру очередное оригинальное направление современного дизайна, названное «пузырьковой архитектурой» (Bubbletecture H). Новое направление, пополнившее достаточно солидный список изобретенных Эндо стилей («крышетектура», «медленнотектура» и т.д.), нашло воплощение в А-образном пузырчатом здании, возведенном из легкого и долговечного японского кипариса. Снаружи пузырь покрыт тонким слоем стали с эффектом красной ржавчины и зеленым японским мхом. Рациональные трехчастные формы гармонично вписываются в окружающую лесную зону. Повторяя мягкие перепады природного ландшафта, здание буквально сливается с природой.

Интерьер пузыря отделан треугольными деревянными секциями, местами очерченными по периметру лампами дневного света. Однако наклонные круглые, треугольные и пятигранные окна в ясную погоду позволяют обходиться и без дополнительного освещения, сводя к минимуму воздействие здания на окружающую среду.

Общественная модернизация
Общественная модернизация
Общественная модернизация
Общественная модернизация4
Общественная модернизация
Общественная модернизация

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти