Главная / Статьи / Дикая кошка в Столешниковом переулке
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Дикая кошка в Столешниковом переулке

1.03.2009

Лоренцо Аджиуса часто называют «рыцарем фотографии» – и это не просто красивая метафора. Лоренцо – прямой потомок мальтийских рыцарей. Он родился в 1962 году на Мальте, изучал искусство в университете Восточной Англии. Серьезные занятия фотографией начались в 1983 году, когда молодой человек окончил университет и переехал в Лондон. Шесть лет работы ассистентом, затем фриланс, публикации в Vogue, ELLE, Vanity Fair. Но по-настоящему знаменитым Лоренцо сделала съемка постеров для культового фильма «На игле». Затем перед объективом мастера побывали главные мировые знаменитости: Энтони Хопкинс и Джек Николсон, Мадонна и Бейонсе, Хелен Миррен и Кевин Спейси, Фидель Кастро и Мохаммед Али – актеры и музыканты, певцы и модели, политики и философы. Очередной ступенью творчества фотохудожника стала московская ретроспектива LOOK AT ME, состоявшаяся в Столешниковом переулке. Одним из центральных экспонатов выставки стал совершенно новый для Лоренцо объект – недавно появившийся BMW Z4 Roadster. О Москве, творчестве и сексуальных автомобилях с рыцарем фотографии беседовала Мария Самойленко.

Вы впервые привезли свою выставку в Москву?

Да. Эту выставку мы готовили два года, и вот свершилось. Лично для меня это выход на новый быстрорастущий художественный рынок, даже целый мир творчества. Москва – удивительный, потрясающий город, который имеет много общего с Нью-Йорком. И, надеюсь, я сумел произвести должное впечатление.

По какому принципу вы отбирали работы?

Как таковых критериев практически не было. Просто я выбрал свои самые любимые фотографии, сделанные за долгие годы. В основном это снимки знаменитостей, известных нам по журналам и телевидению. Моя задача состояла в том, чтобы, глядя на фото, люди лучше проникали в сущность человеческой натуры. Это своего рода пристальный взгляд в глаза, после которого возникает ощущение причастности. И это именно то, чего я стараюсь добиться в своих работах. А еще всегда хочется раскрыть секрет знаменитости, понять, чем эти люди отличаются от простых смертных.

Расскажите о вашей работе над оформлением BMW Z4 Roadster. Это был первый подобный опыт?

Да, я впервые декорировал автомобиль, и мне это очень понравилось. Чудесная возможность быть вовлеченным в нечто, где ты можешь быть не только и не столько фотографом! Такого рода работа выводит творчество на несколько иной уровень, что можно сравнить с использованием нового, дополнительного медиаинструмента – это как рисующий фотограф или художник, который фотографирует. Подобный опыт меняет само видение того, чем занимаешься. Он заставляет думать, что тебе даруются удивительные, волнующие возможности. Я работал с прекрасной командой и с прекрасным брендом.

Какие цели стояли перед вами в процессе оформления BMW?

Начиная оформлять автомобиль, я представлял себе финальный результат, видел его перед глазами. Хотя, знаете, всегда сложно представить на старте, каков будет финиш. А еще никогда не знаешь, сколько понадобится времени. В данном случае его потребовалось гораздо больше, чем мы первоначально рассчитывали. Люди, с которыми я работал, никогда не сталкивались с подобной задачей. Нам приходилось делать множество детальных проработок. При нанесении краски мы применяли технику аэрографии, которая заключается в распылении краски. Художники наносили изображение на кузов днем и ночью, работая по восемнадцать часов в сутки. На оформление BMW Z4 Roadster команда из восьми человек затратила более ста часов. Но этому еще предшествовала тщательная подготовка в Лондоне, заключавшаяся в создании рисунков, эскизов, макетов. Много пришлось работать на компьютере, чтобы понять, как именно будет выглядеть рисунок непосредственно на машине. Таким образом, финальный результат получился близким к моей изначальной задумке. Надеюсь оформить в России еще один автомобиль, так как мне очень понравилась ваша страна, а в Москву я просто влюбился.

Почему для оформления автомобиля вы выбрали прием старой портретной фотографии?

Моей идеей оформления BMW было возвращение к истокам фотографии. Сейчас люди снимают на цифровые фотоаппараты. А я хотел сделать так, чтобы на автомобиль был как бы нанесен негатив пленки. Мои снимки сняты именно на пленку. Затем мы поэкспериментировали над тем, чтобы все смотрелось интересно и необычно. Хотелось сделать изображение похожим на негатив, как будто оно было снято в сороковых годах.

Дизайн BMW Z4 разрабатывали две женщины. Ощущается ли женское начало в интерьере и экстерьере автомобиля? Правда?

Я не знал. На мой взгляд, BMW Z4 очень женственный автомобиль, обладающий при этом классическими формами. Родстер чем-то напоминает автомобили тридцатых годов – округлая форма, мягкие плавные линии, вызывающие образ роскошного женского тела. Я действительно удивлен, что женщины отвечали за дизайн этой модели! Думал, что дизайнером был мужчина. Этот BMW – очень сексуальный и чувственный. Одновременно с этим он выглядит мощно и грациозно, как дикая кошка…

Говорят, что после премьеры фильма «На игле» вы проснулись знаменитым. Так ли это было на самом деле? Каково это, когда на тебя в один момент обрушиваются слава, признание, деньги?

Это несколько странно звучит – «проснулся знаменитым»... Мне действительно очень-очень повезло, я стал знаменит после той кампании. Но когда много трудишься, просто не замечаешь подобных вещей. Это как в случае с поп-звездами. Они так много работают, гастролируют, снимаются, что у них нет времени на наслаждение славой. Должен признать, что после фильма значительно вырос объем работы и, главное, ее уровень. Конечно же, это стало поворотным моментом в моей карьере.

А с кем из знаменитостей вам было интереснее всего работать?

Я работал со многими знаменитыми людьми. Очень интересно снимать Джека Николсона. Снимки с ним просто незабываемые. Так же, как и все те, которые я представил на московской выставке. Приходя на съемку, обычно слабо понимаешь, что в итоге получится. Съемка является своего рода попыткой узнать человека, а это всегда сюрприз, неожиданность.


Дикая кошка в Столешниковом переулке
Дикая кошка в Столешниковом переулке
Дикая кошка в Столешниковом переулке
Дикая кошка в Столешниковом переулке
Дикая кошка в Столешниковом переулке

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти